Рекламная стела – это отдельно стоящая конструкция, располагающаяся, как правило, на территории крупных торговых центров и имеющая ряд конструкционных особенностей, а именно: они отличаются большими размерами, большим заглублением и наличием сразу нескольких рекламных
мест, которые обычно выполняются в виде световых коробов, закрепленных на мачте рекламной стелы, либо объемных букв на композитной подложке, закрепленных по тому же принципу.
Уникальный дизайн рекламной стелы, изготовленной в нашей компании, основывается на богатом опыте и знании материалов, а так же на нашей с вами фантазии. Разработка дизайна рекламной конструкции подразумевает так же техническое решение, иными словами, знание особенностей применения материалов и способов их обработки. Именно такой подход позволяет создать качественный дизайн проект, который в дальнейшем будет легко согласовать и реализовать. Подбор материалов при разработке дизайна рекламной стелы основывается на двух составляющих: во-первых, это особенности эксплуатации конструкции, размещенной на улице либо в помещении, а, во-вторых, это – “облачение” самой дизайнерской идеи, которая за счет определенных фактур и текстур, образующих композиционное единство архитектурно-дизайнерского замысла, диктует определенные материалы производства готового изделия